Налог на передачу собственности при аренде в Мадриде

В Сообществе Мадрид в конце 2018 года был принят новый закон, обязывающий арендаторов уплачивать налог на передачу собственности (ITP). Без выполнения того условия нельзя воспользоваться правом на региональный вычет НДФЛ за аренду жилья: налог должен быть уплачен к моменту подачи декларации о доходах. Однако те арендаторы, чей доход составляет менее €15 000 в год (около €1250 в месяц) освобождаются от уплаты данного налога.
Арендаторы в Сообществе Мадрид, имеющие доход более €15 000 в год, также освобождены от уплаты ITP в период с 1 по 23 января, когда действовал первый Декрет об аренде жилья, принятый правительством Педро Санчеса и упразднивший ITP при аренде. С 24 января по 6 марта арендаторы, чей доход превышает €15 000 в год, должны платить ITP при аренде. С 6 марта 2019 года вступил в силу второй Декрет об аренде жилья, принятый правительством Педро Санчеса и отменяющий ITP при аренде жилья на всей территории Испании.
Платить ITP при аренде должны также те арендаторы, которые заключили контракт на аренду до 19 декабря 2018 года – даты вступления в силу Королевского декрет-закона 21/2018, отменившего ITP и затем упраздненного. Налог должен быть уплачен в течение 30 дней после подписания контракта аренды.
3 октября: праздники, исторические события и дни рождения известных людей
Какой праздник отмечают 10 октября: церковная дата, памятные дни и именины
26 сентября: праздники, события и памятные даты — что отмечают в этот день
Какой церковный праздник отмечают в Украине 3 октября по новому календарю
Что посетить в Париже 19 сентября 2026 года: идеи для насыщенной субботы

