За рубежом поколение альфа само выбирает, куда отправиться в путешествие. А у нас
Эксперты проанализировали семейные путешествия и процесс подготовки к ним в нескольких странах мира, в том числе в Австралии, Бразилии, Канаде, Китае, Германии, Японии, Мексике, Великобритании и США. По их словам, им удалось получить более глубокое представление об отношениях, предпочтениях и приоритетах в поездках с семьей, а также выяснить, какую роль в принятии решений о семейных поездках играет самое юное поколение.
На первый взгляд очень странный факт, но дети, родившиеся после 2010 года («поколение альфа»), занимают активную позицию в вопросах семейного туризма. Не менее 50% представителей этого поколения уже смотрят онлайн-видео на мобильном устройстве, 46% уже используют компьютер для домашней работы, а 58% пользуются смартфоном для общения с друзьями и семьей. Более того, они также жаждут получить новый для себя опыт, например, такой как путешествия.
Большинство родителей, бабушек и дедушек охотно говорят о поездках со своими детьми или внуками, чей возраст не старше 9 лет. И 60% из них отмечают, что идеи путешествий исходят не столько от взрослых, сколько от детей. Обмен идеями с детьми, а также связанный с путешествиями контент, который они показывают членам семьи, иллюстрирует их раннее влияние на семейные путешествия сегодня и может быть индикатором их будущего поведения по мере взросления и начала планирования собственных поездок, — констатируют эксперты.
Специалисты также рассказали, что именно более всего влияет в итоге на выбор того или иного направления для поездки. Главными соображениями в поездках с юным поколением для 64% является удобство, то есть, «подходящесть» места назначения, а для 57% — набор активностей. Конечно, на путешествие существенно влияет и бюджет, но для большинства семейных путешественников удобство важнее, чем самая низкая цена при выборе транспорта и размещения. Разнообразные онлайн- и офлайн-ресурсы также играют большую роль в планировании и бронировании семейных поездок, в том числе сайты с туристическими обзорами. Минимум 4 из 10 взрослых не решают эти вопросы сами, а обращаются к поисковым системам, коллегам, друзьям или семье. К детям в том числе.
При планировании семейных поездок подавляющее большинство родителей (95%) заявили, что для них приоритетно важны развлечения и положительные эмоции во время поездок. Почти 90% в связи с этим пытаются найти самые лучшие варианты с мероприятиями для всей семьи. Среди самых востребованных: тематические парки и достопримечательности (74%), водные виды спорта (67%) и мероприятия на свежем воздухе (55%).
Ранее специалисты Virtuoso назвали популярные у семейных туристов страны мира. В этом списке находятся Италия, Мексика, Гавайи, Великобритания, Франция, Доминиканская Республика и Испания. Так стоимость тура в Италию в июне на семью их с двумя детьми по системе «все включено» минимум составит 87 276 рублей с учетом проживания в отеле 3* продолжительностью 7 дней.
Самым продаваемым в Испании лекарством по итогам прошлого года стал Nolotil
Мексика станет для россиян безвизовой
На белорусской территории Чернобыля запустили официальные экскурсии
Банк Испании прогнозирует сохранение экономического роста на 2019 год на уровне 2,2%
Куратор туризма от Минэкономразвития предложил отложить обязательную классификацию отелей на сезон