Продукты «белой марки» по лучшему соотношению цена-качество
По данным испанской Организации по защите прав потребителей (OCU), продукты так называемой «белой марки» присутствуют уже во всех местных семьях благодаря лучшему соотношению между ценой и качеством, чем у традиционных брендов. Потребление продуктов «белой марки» резко возросло во время финансово-экономического кризиса, и сейчас остается на стабильно высоком уровне. В позапрошлом году на их долю приходилось 35,7%, а год назад данный показатель увеличился до 36,2%.
С другой стороны, не все продукты пользуются одинаковой популярностью, и OCU выделила основных лидеров в данном плане.
1.Оливковое масло. Этот неотъемлемый элемент средиземноморской диеты местные жители предпочитают покупать в таких супермаркетах как Carrefour, Mercadona, Alcampo и El Corte Inglés.
2.Клубничный йогурт с кусочками. За этим продуктом испанцы отправляются, прежде всего, в Eroski, а затем уже в Lidl, Mercadona, El Corte Inglés.
3.Гаспачо. Лучшие, по мнению экспертов OCU, виды гаспачо продаются в супермаркетах Mercadona, Eroski, El Corte Inglés и Lidl.
4.Ломтики вареной индейки. Перед их приобретением рекомендуется изучить содержание мяса, которое может варьироваться в пределах от 50% до 95%. Наиболее высоким оно является в продукции Aldi и Lidl.
5.Замороженное филе хека. Если нет возможности приобрести недавно выловленную рыбу, то альтернативу ей представляет свежезамороженная – в частности, филе хека. За ним следует отправляться сперва в Carrefour, затем в Eroski и El Corte Inglés.
6.Полуобезжиренное молоко. Как показали анализы, в данном случае лучшее молоко «белой марки» предлагает Mercadona, за которой следует Consum, Eroski и El Corte Inglés.
Китайцы строят в Антарктиде аэропорт для туристов
В Мексике усопшие родственники заглянут домой
Ростуризм предупредил об ухудшении криминогенной обстановки в Индонезии
Британские туристы сделали выбор в пользу Таллина, Риги, Москвы и Питера
Где в России лучшие экскурсии и самая потрясающая гастрономия