Барселона превратилась в город-инфлюенсер офисного бизнеса
Барселона с каждым годом становится все более востребованным направлением для открытия и ведения офисного бизнеса. При этом активно развивается как аренда, так и продажа офисов. По данным консалтингового агентства JLL, работающего в области недвижимости, каталонская столица превратилась в город-инфлюенсер в данном секторе в связи с тем, что этот город является европейским центром новых технологий, а также стратегическим пунктом для множества компаний, имеющих международное влияние.
Каталонская столица разделила звание города-инфлюенсера с такими городами, как Брюссель, Франкфурт, Женева, Киото, Майами и Вена.
JLL также упомянуло в своем отчете другие города, обладающие иными качествами, привлекательными для инвесторов и предпринимателей в области офисного бизнеса. В категорию городов-инноваторов вошли Остин, Берлин, Бостон, Сан-Франциско и Тель-Авив. Городами с лучшим образом жизни признаны Окленд, Брисбен, Цюрих, Осло и Ванкувер.
Звание города-инфлюенсера помогло Барселоне вновь улучшить показатели аренды офисных помещений. В 2018 году в городе было сдано в аренду 356 000 кв.м офисов, что на 8% больше, чем в 2017-м. При этом стоимость квадратного метра выросла на 8,6% в 2018 году, до €25,25 в месяц. Тенденция к росту наблюдется с 2016 года.
Таким образом, Барселона заняла третью строчку в рейтинге городов с перспективами роста платы за аренду офисов до 2021 года, уступив Осло и Амстердаму.
Дед Мороз обогнал по популярности Кыш Бабая, Яна Кырлая, Паккайне и Талви Укко
10 отелей на Филиппинах обвинили в сбросе сточных вод в море
Экс-претендент на пост руководителя Ростуризма покинул Артек
Снижение туристического спроса во время Семаны Санты озадачило сектор
Креативная команда жителей Мадрида превращает мусор в искусство